VW Passat 2005 глохнет. Выездной ремонт.


Причина: Провалы, не развивает мощность.

Решение: На днях к нам обратился наш знакомый. Его железный дизельный друг перестал лихо наваливать, и превратился в "тупой овощ" .

Подключив сканер, и сделав тест заезд, выявляем "передув" турбины на оборотах свыше 2000. При этом график реального давления прыгает относительно требуемого "зигзагами". Так же и ведёт себя автомобиль, едет рывками.🫢🫢🫢

Проверяем турбину и ее привод:

1. Клапан N75 - исправен
2. Значение вакуума - ОК
3. Целостность вакуумных трубок
4. Вакуумный актуатор турбины
5. Привод геометрии турбины - закусывает, и скачет с усилием сразу в крайнее положение

Вот неисправность и найдена. Так же скинув патрубок интеркулера видим большое количество масла с турбины...

Турбину в ремонт.

Ну а на этом пора заканчивать и двигаться дальше в закат.