VW Passat 2005 глохнет. Выездной ремонт.
Причина: Провалы, не развивает мощность.
Решение: На днях к нам обратился наш знакомый. Его железный дизельный друг перестал лихо наваливать, и превратился в "тупой овощ" .
Подключив сканер, и сделав тест заезд, выявляем "передув" турбины на оборотах свыше 2000. При этом график реального давления прыгает относительно требуемого "зигзагами". Так же и ведёт себя автомобиль, едет рывками.🫢🫢🫢
Проверяем турбину и ее привод:
1. Клапан N75 - исправен
2. Значение вакуума - ОК
3. Целостность вакуумных трубок
4. Вакуумный актуатор турбины
5. Привод геометрии турбины - закусывает, и скачет с усилием сразу в крайнее положение
Вот неисправность и найдена. Так же скинув патрубок интеркулера видим большое количество масла с турбины...
Турбину в ремонт.
Ну а на этом пора заканчивать и двигаться дальше в закат.