Ремонт ЭБУ М74. Лада Гранта 2017


Причина: Не заводится, стартер крутит.

Решение: Сегодня принесли ЭБУ с типичной заявленной неисправностью: " Не заводится авто, может это ЭБУ, а может не ЭБУ. Ну вы то электронщики можете чего нибудь там прозвонить..."

ЭБУ был принят только на подключение на столе и визуальный осмотр.

При подключении ЭБУ вышел на связь, но имел очень низкое потребление, порядка 100 мА.

Перевернув блок, сразу стала понятна причина - ЭБУ давно и плотно сидел на "антифризе"... Фирменная болячка.

Сгнившие дорожки и колодцы, массовые очаги корозии. ЭБУ явно на выброс. О чем было сказано владельцу.
На том диагностика и завершилась.

Дальше, нам уже самим стало интересно почему же ЭБУ не заводится.

Зачистив окислы, ЭБУ стал подавать импульсы форсунок и катушек на столе, включать бензонасос и т.д. Но при подаче нагрузки на ЭБУ, тут же пропадали импульсы форсунок.

Просмотрев ЭБУ под нагрузкой тепловизором обнаружили аномальный перегрев микросхемы интелектуального ключа.

Перегрев вызван замыканием на межслойном уровне, как следствие коррозии. Ну вот дело и раскрыто. Блок 100% труп.

Работы по заказ наряду:

1. Диагностика ЭБУ с вскрытием - 2 н/ч