Lada Vesta 2020 не заводится после замены ГРМ.
Причина: После замены ремня ГРМ, троит, глохнет на холостых.
Двигатель 16 клап., 106 л.с.Подключив сканер обнаруживаем высокое давление в впускном коллекторе 50 кПа, а так же впрыск 5 мСек. Что косвенно указывает на неправильные фазы газораспределения.
Однако метки ГРМ на месте.
Подключив осцилограф сняли синхронизацию сигналов датчика коленвала и распредвала.
Последующий анализ осцилограм показал, что фазы "гуляют" (видно по фото). Соответственно проблема в механической части ГРМ.Требуется разборка и дефектовка у моториста.
По итогу, причиной оказалась срезанная шпонка на шкиве коленвала.
После правильной сборки все работает корректно.
Время выявления неисправности: 1,5 часа