Lada Vesta 2020 не заводится после замены ГРМ.



Причина: После замены ремня ГРМ, троит, глохнет на холостых.

Двигатель 16 клап., 106 л.с.Подключив сканер обнаруживаем высокое давление в впускном коллекторе 50 кПа, а так же впрыск 5 мСек. Что косвенно указывает на неправильные фазы газораспределения.

Однако метки ГРМ на месте.

Подключив осцилограф сняли синхронизацию сигналов датчика коленвала и распредвала.

Последующий анализ осцилограм показал, что фазы "гуляют" (видно по фото). Соответственно проблема в механической части ГРМ.Требуется разборка и дефектовка у моториста.

По итогу, причиной оказалась срезанная шпонка на шкиве коленвала.

После правильной сборки все работает корректно.

Время выявления неисправности: 1,5 часа